О нас

ПРОСТО SPA. История открытия… (выдержки из интервью)

Успех бизнеса далеко не всегда измеряется его масштабами. Самое сложное сделать просто - владелец ПРОСТО SPA на Пушкина, Наталья Качан.

Приоритетом является не только построение крупной компании, сколько реализации красивой и успешной идеи. И поэтому все наши усилия в значительной степени направлены на то, чтобы идея не потерялась в процессе развития бизнеса. Совокупность элементов, создающих атмосферу заведения - это собственно и есть та составляющая, благодаря которой реализуется красивая идея – фишка заведения. Она же, как правило, является самой хрупкой частью любой концепции в сфере услуг.

Основа концепции ваших заведений – SPA для волос. Почему? Вы увидели незаполненную нишу на рынке?

На самом деле мы вышли на рынок не потому, что чувствовали востребованность своего формата, а, потому что это соответствует направлению нашего основного бизнеса.     

Парикмахерские салоны в Омске существовали и до этого. Чего, по вашему, им не хватало?

Мы сделали ставку на концепцию «здоровые волосы или доступный СПА уход в каждой процедуре». Персонифицировано получить качественный SPA уход для волос можно лишь в ограниченном числе заведений.

Как о вас узнают ваши потенциальные клиенты?

Давать широкомасштабную рекламу камерному заведению – все равно что стрелять из пушки по воробьям.   В основном приток посетителей обеспечивается посредством Интернет сайта и сарафанного радио.

Собираетесь ли вы создавать сеть таких заведений?

Наш формат нельзя растиражировать: это специфические индивидуальные пространства, развивать которые в обычном сетевом формате просто невозможно: творческого импульса не хватит. ПРОСТО SPA - это индивидуальный проект, другой будет с той же идеей, но по-своему другой.